«Цветы и Город 2019»
Москва, ВДНХ, павильон 75
Организатор: АО "ВДНХ"
Разделы выставки:
- питомники, декоративные и садовые растения;
- оборудование, сырье и материалы для питомниководства (закрытый и открытый грунт);
- семена, луковицы и посадочный материал;
- удобрения, средства защиты и грунты;
- срезанные и горшечные цветы;
- аксессуары для аранжировки цветов и флористики;
- оборудование и упаковка для транспортировки и продажи цветов;
- торговое оборудование для цветов (цветочного магазина/салона);
- тепличное и оранжерейное оборудование;
- технологии, материалы и оборудование для ландшафтного дизайна;
- технологии и оборудование для садов и парков;
- технологии и оборудование для благоустройства и озеленения города;
- флористика/дизайн/фитодизайн.
Цифры и факты:
Периодичность: ежегодная
Участники: 200 компаний из 6 стран мира
Посетители: более 18 000
Площадь выставки: 9 990 кв.м
Участники:
Российские и международные производители и поставщики:
- оборудования и материалов для оснащения теплиц, и оранжерей;
- оборудования для хранения цветочно-декоративной продукции;
- систем и контейнеров для транспортировки цветочно-декоративной продукции;
- материалов и оборудования для ландшафтного дизайна и садово-паркового строительства;
- семенного и посадочного материала;
- срезанных и горшечных цветов, искусственных цветов, устойчивых растений, сухоцветов;
- оборудования для организации зон отдыха и досуга на открытых пространствах;
- грунтов, средств защиты, удобрений;
- оборудования для организации зон отдыха и досуга на открытых пространствах;
а также ландшафтные дизайнеры, художники-архитекторы, цветоводы озеленители, флористы, фитодизайнеры, озеленители и топиары, цветочные магазины, флористические салоны, садовые центры.
Участие в выставке – это эффективный инструмент, который позволит за короткий срок найти новых клиентов, увеличить объемы продаж путем прямого контакта и расширить географию присутствия.
Посетители:
- закупщики для садово-парковых хозяйств (благоустройство и озеленение территорий общего пользования), озеленители;
- коммерческие структуры, в чьем ведении находится содержание садов, парков, заповедников;
- торговые сети, оптовые и розничные цветочные магазины, салоны цветов, садовые центры;
- флористические школы и студии;
- дизайнеры-декораторы;
- потребители флористических услуг: культурные учреждения, досуговые центры и зоны отдыха, ресторанно-гостиничный бизнес, торговые и бизнес-центры;
- производители цветочно-декоративной продукции;
Посещение выставки дает уникальную возможность специалистам сравнить предложения от большого количества компаний, сделать оптимальный выбор по цене и качеству, узнать о новых продуктах на российском и зарубежных рынках.